Сбалансированный и максимально полный комплекс из 11 микроэлементов для внутривенного введения.
Микроэлементы
После курса капельниц Микроэлементы
Избыточный вес
Метаболизм
Регуляция скорости и качества обмена веществ, синтеза гормонов, витаминов и ряда ферментов. Стимуляция процесса кроветворения
Шлаки
Баланс микроэлементов
Максимально полный комплекс из 11 микроэлементов для внутривенного введения с максимально быстрой усваиваемость
Болезненность
Иммунитет
Поддержка активности иммунитета, укрепление функции половой системы, поддержка развития и роста костей и мягких тканей.
Состав капельницы "Микроэлементы"
Хром нормализует уровень сахара в крови, снижает уровень холестерина, предупреждает болезни сердечно-сосудистой системы, снижает вес и увеличивает синтез протеина, активирует рост мышечной массы.
Медь способствует образованию коллагена, всасыванию железа и играет важную роль в производстве энергии.
Железо жизненно важный для организма микроэлемент, который регулирует кислородный обмен, участвует в окислительно-восстановительных реакциях, синтезе гормонов и ферментов, поддерживает работу нервной и иммунной систем и выполняет ряд других функций

Марганец активно влияет на обмен белков, углеводов и жиров, регулирует процессы кроветворения, усиливает синтез гормонов щитовидной железы
Калий снижает интенсивность аллергических реакций, принимает активное участие в регулировке количества воды в клетках, поддерживает здоровое функционирование почек
Фтор тормозит образование молочной кислоты из углеводов, способствует укреплению эмали зубов.
Молибден способствует метаболизму белков, жиров и углеводов; нормализует половую функцию (способствует профилактике развития импотенции); стимулирует рост (активирует ряд ферментов, необходимых для развития и роста организма).
Селен нормализует обмен жиров и уровень холестерина в крови, защищает от повреждений сосуды и сердечную мышцу, снижает вероятность развития гипертонии.
Цинк повышает иммунитет, улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы, борется с дерматологическими заболеваниями, поддерживает остроту зрения, нормализует сахар в крови, учавствует в синтезе белка из которого состоят волосы и ногти.
Ксилитол снижает риск появления аллергий, астмы, насморка, защищает зубную эмаль, снижает количество стрептококковых бактерий, является лёгким желчегонным и слабительным средством.
Лечение выпадения волос в Астрахани
Выпадение волос - одна из частых проблем в современном мире. Причины могут быть разными - это и стресс, и негативное влияние внешних факторов. Но одна из самых частых причин - это нехватка витаминов и микроэлементов, таких как цинк, железо, селен, хром, а также витамина В12. Очень часто с этой проблемой сталкиваются женщины после родов. Тут объединяется несколько причин - это и сильный стресс и то, что во время беременности и грудного вскармливания женщина усиленно расходует запас витаминов и микроэлементов в своём организме. Поэтому шампуни, лосьоны и различные спреи, как правило, либо не помогают, либо дают временный эффект. Также поход к косметологу или
трихологу, чтобы просто обколоть волосистую часть головы витаминными составами, скорее даст временный эффект и деньги будут потрачены зря. В решении этого вопроса необходим комплексный подход. Витаминно-минеральные комплексы в таблетках, конечно, могут помочь, но усваиваются они лишь на 15-20%, поэтому курсы таких комплексов составляют не менее 3-6 месяцев. А волосы всё это время продолжают нас покидать.
Конечно, для начала нужно нужно выяснить причину потери волос. Для этого необходимо сдать ряд анализов, например витаминно-минеральный комплекс, который включает в себя основные показатели, влияющие на состояние кожи, волос и ногтей. Если Вы переболели Covid19, то также можете столкнуться с этой проблемой. В этом случае можно пройти диагностику через чек-ап После Covid-19 выпадение волос.
Быстро и с максимальной усвояемостью восполнить баланс микроэлементов поможет курс капельниц "Микроэлементы" или "Витамин премиум". Назначить необходимый курс может только врач, потому что избыток не менее опасен, чем дефицит.
Кроме того, дефицит витаминов и микроэлементов может являться причиной проблем с пищеварением, состоянием кожи и костей или даже развитием дименции. Не откладывайте своё здоровье на потом! Начните уже сегодня!
Лечение выпадения волос
в Астрахани