Похмелье
Доброе утро
Снятие интоксикации. Выведение из организма продуктов распада алкоголя и иных токсических веществ. Обладает антиоксидантными свойствами.

Как быстро и эффективно справиться с похмельем?

Многие из нас не понаслышке знают, что такое похмелье. На эту тему много шуток и много "способов" справиться с ним. Это и огуречные рассолы, и разные сомнительные коктейли, кто-то просто использует обезболивающее и терпит, а кто-то даже махнёт грамм 100, чтобы стало легче. Многие клянутся в такие моменты, что "бросают пить", но, как правило, до следующих выходных.
Но нужно понимать, какой урон наносит даже небольшое количество алкоголя организму. Похмелье- это сигнал, что мы сделали что-то не так. Приём обезболивающих или ещё 100 грамм наносят сильнейший удар по нашей печени и всему ЖКТ. Помните, что даже небольшое количество алкоголя, которое не вызывает состояние похмелья, выводится из организма не менее 3 суток. Поэтому организму необходимо помочь справиться с этим состоянием и восстановить нормальную работу.
Самый быстрый и эффективный метод - это многокомпонентная капельница "Доброе утро" (в случае, если на фоне похмелья поднялось артериальное давление, то это показание для капельницы "Тяжёлое доброе утро").
В состав капельницы входит уникальный комплекс препаратов, который очистит
печень и справится с интоксикацией, восстановит клетки печени и защитит её от воздействия этанола и продуктов распада, восстановит водно-солевой баланс организма. Вы начнёте чувствовать улучшения уже во время процедуры. Во время процедуры Вы можете выпить воды или чай с мёдом.
Некоторым людям неудобно приходить на такие капельницы. Но! Мы считаем, что забота о своём здоровье вызывает только уважение! Мы не занимаемся наркологией! Мы помогаем Вам справиться с последствиями застолья!

Важно знать!
При употреблении более 40-80 г чистого этанола в день для мужчин и 20-40 г для женщин на протяжении 10-12 лет возникает алкогольный гепатит или цирроз печени. Алкогольный стеатоз печени возникает в более ранние сроки или при приёме меньших доз. У пациентов с сопутствующими заболеваниями (гепатит С, ожирение) риск возрастает в 2-3 раза. Прогресс алкогольной болезни печени происходит существенно быстрее у курящих. Прямая корреляция между степенью поражения печени и количеством принимаемого алкоголя отсутствует.
После курса капельниц Доброе утро
Мертвые клетки
Защита печени
Обладает гепатопротекторными свойствами, защищает мембраны клеток печени, выполняет регенерирующую функцию.
«Разбитое состояние»
Ясность ума
Восполнение электролитов плазмы крови, устранение обезвоживания. Устранение депрессии, слабости и «разбитого состояния».
Интоксикация
Детоксикация