Помоги организму избавиться от шлаков и токсинов большого города, освежить и перезапустить свой организм капельной терапией Clean Clinic
Очищение+
Узнайте, что такое токсины, чем они опасны и как можно помочь организму избавиться от всего лишнего.
Альфа-липолиевая кислота на страже Вашего здоровья!
Каждый день мы испытываем на себе воздействие множества отравляющих веществ - некачественные продукты питания, сигаретный дым, выхлопные газы, использование аэрозолей, бытовой химии и пр. Даже наш организм постоянно производит свободные радикалы посредством дыхания и других метаболических процессов. Всё это приводит наш организм к преждевременному старению, лишнему весу, депрессиям, бессоницам и множеству сопутствующих заболеваний. На помощь нашему организму могут прийти известные всем антиоксиданты. Одним из самых эффективных на сегодняшний день является альфа-липолиевая кислота (ALA).
Одна из основных функций ALA - борьба со свободными радикалами, что приводит к торможению процесса старения и уменьшает воспалительные процессы организма.
ALA способна восстанавливать клетки печени и препятствовать образованию жировых отложений в ней. Она обладает детоксикационными свойствами, поэтому активно используется при алкогольных, лекарственных и прочих интоксикационных поражениях печени. Также она оказывает положительное влияние на процесс обмена жиров и углеводов в организме, преобразовывает глюкозу в энергию и увеличивает концентрацию витаминов С и Е, способствует выработке глутатиона в организме. Таким образом, ALA используют для профилактики и лечения заболеваний печени, сердечно-сосудистой системы, сахарного диабета 2 типа и его осложнений, глаукомы, остеопороза и многих других заболеваний.
Итак, чем же полезна альфа-липолиевая кислота для организма?
  • способствует выводу из организма тяжёлых металлов и других вредных веществ;
  • снижает уровень холестерина и сахара в крови;
  • восстанавливает клетки печени и предупреждает отложение жировых отложений в ней;
  • регулирует обмен жиров и углеводов;
  • способствует похудению;
  • способствует выработке энергии;
  • нормализует кровяное давление;
  • укрепляет иммунитет;
  • защищает нервную систему;
  • стимулирует память и улучшает мозговую деятельность;
  • предотвращает старение клеток;
  • способствует восстановлению менструального цикла и овуляции у женщин.
После курса капельниц Очищение+
Интоксикация
Детоксикация
Очищение организма от вредных веществ, химических соединений и продуктов их распада