Активизация умственной деятельности
Стимуляция метаболизма мозговой ткани за счет увеличения потребления кислорода и глюкозы, обладает ноотропными свойствами.
Стимуляция мозга
О чём свидетельствует головная боль?
Отвечает врач-невролог Clean Clinic Орлова Людмила Александровна (стаж 37 лет)
Головная боль, безусловно, является распространенной проблемой, с которой сталкиваются люди во всех возрастных группах. Она может быть вызвана различными факторами и свидетельствовать о наличии серьезных проблем в организме. Рассмотрим несколько из них.

Первым и, пожалуй, самым распространенным источником головной боли является напряжение. Это может быть вызвано длительным периодом сидячей работы за компьютером, плохим освещением, неправильной позой или психоэмоциональными нагрузками. Головная боль в таких случаях обычно носит характер пульсирующей, изматывающей боли в области лба или затылка. Часто она связана с напряженностью мышц шеи и плеч.

Еще одной причиной головной боли может быть мигрень. Этот хронический неврологический синдром характеризуется рецидивирующими приступами интенсивной пульсирующей боли в одной половине головы. Он может сопровождаться фотофобией, тошнотой и рвотой. Мигрень часто наследуется и может вызвать значительное недомогание и снижение работоспособности. Такие приступы могут продолжаться от нескольких часов до нескольких дней.

Однако головная боль может также говорить о проблемах, требующих серьезного вмешательства. Сильная, резкая и неустойчивая боль, сопровождаемая тошнотой, рвотой, нарушением координации или потерей сознания, может быть признаком инсульта или мозгового кровоизлияния. В таких случаях требуется срочная медицинская помощь.

Головная боль также может быть следствием повышенного артериального давления, инфекционных заболеваний, глазных проблем, повреждений или даже опухолей мозга. Если головная боль становится систематической и продолжается в течение длительного времени, необходимо проконсультироваться с врачом для выявления возможных причин.

В целом, головная боль может свидетельствовать о самых различных проблемах в организме, от банального перенапряжения до серьезных заболеваний. Если головная боль становится хронической, интенсивной или сопровождается другими тревожными симптомами, не следует пренебрегать обращением к врачу. Только квалифицированный врач сможет определить причину боли и назначить соответствующее лечение.

Орлова Людимла Александровна
Врач-невролог
После курса капельниц Стимуляция мозга
Медлительность
Умственная деятельность
Забывчивость
Улучшение памяти
Повышается число и скорость образования нейронных связей. Улучшаются обменные процессы.
Риск ишемии
Микроциркуляция
Обладает противоишемическими свойствами за счет улучшения микроциркуляции, восстановление после гипоксических состояний.
Дмитрий о капельницах "Стимуляции мозга"