Полезные советы
Уставший мужчина на работе

Что делать, когда нет сил на привычные дела и обязанности?

Что делать, когда нет сил на привычные дела и обязанности? Когда чувствуешь себя, как выжатый лимон или как будто с утра уже разгрузил вагон?

Найди новые силы для себя и близких.

В Астрахани только до конца декабря для тех, кто успеет зарегистрироваться, есть уникальная возможность восстановить свое здоровья и укрепить иммунитет.

Особенно это важно тем, кто восстанавливается после перенесенных заболеваний (COVID-19, ОРЗ, ОРВИ, переломы и осложнения после операций, курса антибиотиков и других агрессивных препаратов)

Осень - сезон простуд. Ослабленный организм в новых стрессовых условиях не в состоянии бороться с вирусными и бактериальными инфекциями и быстро получает новые порции токсинов. Даже получив полный цикл лечения, простуда вновь может захватить вас всего через несколько дней. БАДы и комплексы витаминов действуют не всегда эффективно, нарушая при этом ещё и работу выделительной системы.

Курс многокомпонентных капельниц "Восстановление после COVID" в несколько раз быстрее помогает получить эффект прилива сил, энергии и хорошего самочувствия. За счёт высокой скорости доставки уникальных компонентов капельницы напрямую в кровоток.

В Clean clinic до конца декабря можно получить каждую шестую капельницу "Восстановление после COVID" в подарок. Таким образом вы и восстановите свой иммунитет, сэкономите на походах в аптеку и сможете направить всю свою энергию на подготовку к новогодним праздникам!

В клинике у вас есть возможность пройти обследование перед назначением препаратов, быстро получить результаты анализов и получить консультацию квалифицированных врачей и помощь.

Все наши врачи имеют соответствующие лицензии, а препараты сертифицированы.