Полезные советы

Выпадение волос после Covid-19

Статьи
По данным международных исследований, выпадение волос после коронавируса наблюдается у 24% пациентов, относят данную реакцию к поздним осложнениям коронавирсной инфекции.

Достоверно установлено, что сам вирус не действует на волосяные фолликулы. Преждевременное прекращение фазы роста (анагена) и вступление волосяных фолликулов в стадию телогена вызывают:

• интоксикация, воспаление на фоне инфекционного процесса;
  • гипертермия выше 38,5 градусов (даже кратковременное повышение температуры тела выше указанных значений нарушает нормальный цикл роста волос);
  • микротромбозы и в результате нарушение микроциркуляции кожи волосистой части головы;
  • лекарственная терапия COVID - 19, а именно прием таких препаратов, как Плаквенил (МНН -гидроксихлорохин), иммуномодуляторы и противовирусные средства (Ингавирин, Полиоксидоний, Арбидол, Тамифлю и пр.) и антибиотики: у 50% пациентов - прием антикоагулянтов, а также иммунодепрессантов (тоцилизума);
  • психо-эмоциональный стресс, который испытывают пациенты при подтверждении диагноза, наслаивающийся на депрессию, тревожное расстройство в период карантина.

Вам помогут:

• Шампуни, регулирующие работу сальных желез;
  • Лосьоны для снижения выпадения и стимуляции роста волос.
  • Следует проверить уровень витамина Д, исключить дефицит железа и цинка
  • Принимать витамин В, пантотеновую к-ту , никотиновую к-ту, омега - 3 жирные к-ты и биотин

Для достижения быстрого эффекта от терапии, я рекомендую пройти курс инфузионной терапии.

Ждем вас ежедневно с 8:00 до 20:00 по адресу: г. Астрахань, ул. Моздокская, 49А.
Записаться на прием возможно следующими способами:
- позвонить по номеру: +7 (8512) 62-11-22
- написать в WhatsApp: +7 (927) 281 51-37
- оставить заявку на сайте